Ачинск

История первых двух марафонов. 3 часть. Иркутск

  • 27 апреля, 2015 - 22:38

И на тенистой улице я постою денёк... (шутка) И на тенистой улице я постою денёк... (шутка)

И на тенистой улице я постою денёк... (шутка)

В Иркутск по берегу Байкала

А теперь о том, как наша экспедиция, направляющаяся в Брест, отправилась из гостеприимного Улан-Удэ в Иркутск, вдоль берега славного моря Байкал.

Если в 2005 году наша колонна остановилась в одном из заброшенных пионерских лагерей на бурятском берегу озера, и по окружной дороге вдоль Байкала мы двигались к Иркутску практически весь световой день, то в 2010 году мы, переоценив силы, двинулись в путь ночью. А между тем, трасса проходит по склонам отрогов Саянских гор. Множество подъёмов и спусков, изобилие крутых поворотов и, вдобавок ко всему, иркутская часть дороги находилась в процессе ремонта. В общем, за девять с половиной часов пути до посёлка Слюдянка Иркутской области водители потеряли по два, а то и три килограмма живого веса. К моменту аварии, случившейся по вине уснувшего за рулём водителя грузовика «Мицубиси-Кантор», все абсолютно выбились из сил, и вдобавок длительное разбирательство с сотрудниками ДПС не прибавило нам бодрости.

Камикадзе Камикадзе

Камикадзе

В Иркутск пришли в полдень. Здесь нас гостеприимно приняли сотрудники областного  МЧС. «Захара» под одобрительные возгласы аборигенов закатили в помещение для ремонта. Нас же отправили в ближайшую гостиницу спать. Сон длился беспрерывно более восемнадцати часов, — этот участок дороги действительно выдался очень тяжёлым. За это время пожарные Иркутска привели в сознание нашего «Захара». Поскольку в ночном таране «япона мать», въехавшая в нашего дедушку, аж на целых пятнадцать сантиметров сместила грузовую платформу, сорвав её с креплений. Слава богу, что не повело раму. Деревянная кабина почти не пострадала. В общем, ребята из МЧС постарались на славу и рассказали нам о том, что следят за нашей экспедицией в Интернете, где отметка об истинном прохождении маршрута высвечивается на карте России посредством отечественной системы ГЛОНАСС. Ещё они рассказали нам, что видели нас в 2005 году, в августе, ехавшими по Иркутску. Так что встреча с огнеборцами Забайкалья была очень приятной и запоминающейся.  Подробнее about История первых двух марафонов. 3 часть. Иркутск